Главная » 2014 » Март » 21 » КТО ХОЧЕТ РЕЗНИ?!
13:21
КТО ХОЧЕТ РЕЗНИ?!
Наталья КИСЕЛЁВА

РОЖКИ ПОД ТЮБЕТЕЙКАМИ
Как американские шпионы на американские деньги выдают себя за "крымско-татарских лидеров"

Есть в науке такой термин «виктимизация», под которым подразумевается процесс превращения людей в жертву преступления, что само по себе также является преступлением. Именно виктимизацией занимается все годы своего существования так называемый «меджлис крымскотатарского народа», лидеры которого и их ближайшие пособники изображают из себя борцов за права крымских татар, а на деле сколачивают ОРГАНИЗОВАННУЮ ПРЕСТУПНУЮ ГРУППИРОВКУ, К ТОМУ ЖЕ С ИНОСТРАННЫМ ФИНАНСИРОВАНИЕМ!

Теперь в Крыму российские законы, а по ним - меджлис имени Джемилева - не более экстремистская организация, к тому же очевидный иностранный агент. Ее деятельность в современных условиях нелепа, она идет вразрез с российским законодательством. Но если кто-то думает, что она была в гармонии с прежним, украинским законодательством - сильно ошибается. Она всегда шпионила, воровала и разжигала межнациональную и межрелигиозную рознь, что законами Украины тоже запрещено. Правда, разрешено неписанными законами ЦРУ для колониальных протекторатов, которые для Киева всегда имели приоритет перед его же собственным национальным законодательством...
 
Криминальный талант 

Везде и всюду меджлис внушает крымским татарам, что они являются жертвами преступления, культивируя в народе девиантное поведение. Не вдаваясь в научные дебри, поясним этот термин на простом примере. К девиантному, то есть отклоняющемуся от нормы поведению прибегают избалованные дети, пытаясь получить что-нибудь от своих родителей. Вместо того, чтобы объяснить и попросить, они ведут себя агрессивно, закатывают истерики и т. д. Если девиация остаётся безнаказанной и помогает добиться желаемого, она становится характерной нормой поведения. Так закрепляется в человеке психология тирана. 
Готовность людей применять девиацию в качестве инструмента для удовлетворения любых своих потребностей, по мнению экспертов, приводит к завышенной самооценке личности и стремлению к агрессивному лидерству. 
В нашем случае меджлис поощряет девиацию, толкая крымских татар на криминальное поведение. Отсюда «самозахваты», перекрытие дорог и прочие преступления, остающиеся по большей части безнаказанными.

Без вины виноватые 

Виктимизация определённых социальных или этнических групп, как правило, сопровождается формированием «образа врага», чем успешно пользуются политики меджлиса. Причём в роли врага у них выступает не Иосиф Сталин и его окружение, виновные в насильственном выселении татар из Крыма, а Россия и русские. Хотя Сталин, Берия, Каганович такие же русские, как я француженка. 
На своих курултаях лидеры нелегитимной организации разглагольствуют о «разгуле дикого русского шовинизма», «русском фашизме, которым пронизаны снизу доверху власти в автономии», и угрожают «кровопролитными столкновениями».

Лепить образ врага из русских меджлису помогает этническая пресса. Приведём лишь несколько примеров явной русофобии, на которую из соображений политической нецелесообразности не реагирует ни прокуратура, ни СБУ. «Руками одураченных русских чинились беспрецедентные зверства, перед которыми даже немецко-фашистская мизантропия принимает бледный вид». «Когда заходит речь о выселении народов, они, эти русские люди, начинают вдруг нести такую чушь, что сразу появляются сомнения в их способностях к вообще элементарному мышлению». «Русский народ во времена Петра Великого называли холопами, во времена великого Ильича - пролетарием, во времена Сталина - врагами, а теперь называют быдлом». «Геноцид против крымских татар совершают руками русских» и т. п.

Русофобия в татарской прессе соседствует с ксенофобией, распространяющей среди читателей газет чувство нетерпимости и ненависти ко всем крымчанам. Здесь авторы тоже не стесняются в выражениях, называя всех нетатар, проживающих в Крыму, «дебилами», «дегенератами», «потомками воров, тунеядцев, проституток и убийц». На страницах этих изданий открыто пропагандируются фашистские идеалы «расовой чистоты», на которые, опять же подчеркнём, не реагируют ни прокуратура, ни СБУ.

«Для крымскотатарского народа смешение с крымчанами будет означать неминуемую биологическую деградацию этноса». «Выходить замуж за представителей других национальностей для крымской татарки это всё равно, что идти на добровольное изнасилование». «Надо менять идиотские (да ладно бы просто идиотские, а то прямо навязанные нам нашими врагами) стереотипы». «Крымские татары за сотни лет варки в этой чуждой и отвратительной нам культуре напитались ею настолько, что, не раздумывая, становятся частью этой грязи». Таким рассуждениям позавидовал бы даже приверженец «расовой гигиены» Гиммлер.

Преступление без наказания 

Успешно справляясь с созданием «образа врага», меджлис не менее удачно навязывает обществу «образ жертвы», спекулируя на любом поводе. Возьмём, к примеру, акты вандализма на крымских кладбищах. Стоит только очередным уродам разрушить памятники на мусульманском кладбище, как тут же звучат громогласные заявления о межнациональной вражде и меджлис требует «обратить внимание на проблемы крымскотатарского народа и усиливающиеся ксенофобские настроения». Скандал раздувается на весь мир. К нему подключают даже американское посольство, которое с готовностью выражает беспокойство «осквернением могил и надгробий на мусульманском кладбище» и сохраняет полнейшую невозмутимость в случаях с осквернением могил и надгробий на православных погостах. А православные кладбища громят в Крыму гораздо чаще.

Так, по официальным данным, представленным заместителем начальника крымской милиции Рефатом Кенжалиевым председателю парламентской комиссии по вопросам межнациональных отношений и проблемам депортированных граждан Ремзи Ильясову, за последние годы на территории автономии зарегистрирован четыреста один факт вандализма на мусульманских, христианских и других кладбищах. В 2006 году милиция зарегистрировала шестьдесят девять погромов на кладбищах, из них лишь один - на мусульманском. В 2007 году случаи вандализма участились: их было двести тридцать пять, в том числе на мусульманских кладбищах - три. С начала 2008 года органами милиции зафиксировано девяносто семь преступлений такого рода, из них четыре - на мусульманских кладбищах.

Диспропорция наблюдается не только в количестве этих варварских преступлений, но и в их раскрываемости. Из четырёх фактов вандализма на мусульманских кладбищах, совершённых в 2006-2007 годах, нераскрытым остался всего один. На христианских же кладбищах до сих пор не раскрыты сорок пять преступлений. 
В то же время Ремзи Ильясов рапортует, что на восстановление надгробий на мусульманских кладбищах в селе Чистеньком и посёлке Нижнегорском из бюджета выделено двести девяносто девять тысяч гривен. А когда и сколько, спрашивается, выделят средств для трёхсот семидесяти трёх христианских кладбищ, пострадавших от рук вандалов?

Ох, уж эти сказочки! 

Одним из самых распространённых видов лжи, на которой постоянно спекулирует меджлис, является легенда о дискриминации крымских татар в земельном вопросе. Руководители меджлиса откровенно поддерживают «инициативное занятие земельных участков», объясняя свою преступную политику мифическим «ущемлением прав». На днях Мустафа Джемилёв убеждал в этом читателей сайта «Корреспондент». «Полностью восстановить справедливость в Крыму в земельном вопросе уже вряд ли возможно, - заявил он, - поскольку основная часть земельного фонда уже роздана, продана, передана за взятки и расхапана приближёнными к власти. Но можно было хотя бы несколько снизить напряжённость, если распорядиться по справедливости небольшими остатками ещё не разбазаренных земель. К сожалению, не делается и это».

Но справедливость по-меджлисовски не совпадает с общепринятым значением этого слова, а похожа на принцип Попандопуло из «Свадьбы в Малиновке»: «Это мине, а это ещё раз мине». Этот принцип изложен и в Декларации о национальном суверенитете крымских татар, где заявлено, что земля и другие природные ресурсы Крыма «являются основой национального богатства крымскотатарского народа» и «не могут использоваться помимо воли и согласия крымскотатарского народа». Волю же татарам Крыма диктует меджлис, занимаясь параллельно мифотворчеством в земельном вопросе, в котором на самом деле дискриминации подвергаются крымчане нетатарского происхождения.

Эту дискриминацию можно доказать с цифрами в руках, оперируя не меджлисовскими голословными утверждениями, а статистикой Республиканского комитета по земельным ресурсам АРК. Согласно этим данным, обеспеченность крымскотатарских семей участками, выделенными под строительство жилья, составляет 147,7 %, в то время как аналогичный показатель для семей просто крымчан недотягивает даже до пятидесяти процентов.

Таким образом, на каждую семью из числа крымских татар приходится почти полтора участка земли, выделенного под индивидуальную жилищную застройку. Показатель их землеобеспеченности в большинстве районов и городов автономии превышает сто процентов (см. карту), а в некоторых регионах зашкаливает за двести (Судак - 244,3%, Алушта - 264,5%). Исключением из этого правила являются Керчь (70,6%), Красноперекопск (72,5%), Раздольненский район (89,7%), Ялта (96,1%), Джанкой (96,8 %) и Саки (98,5%).

Конечно, не каждая татарская семья получила участок. У одних, как говорится, густо, а у других - пусто. Отсюда и возникают безземельные, о которых говорил Анатолий Гриценко, комментируя майский указ Виктора Ющенко «О дополнительных мерах по обеспечению соблюдения права граждан, которые проживают на территории Автономной Республики Крым, на землю». Спикер крымского парламента привёл следующие цифры: «Семьдесят шесть тысяч крымскотатарских семей уже имеют жильё и землю. По данным Рескомнаца, в Крыму проживает восемьдесят тысяч семей крымских татар. Остаётся четыре тысячи семей, нуждающихся в выделении земли».

А меджлис - против 

Анатолий Гриценко считает, что «именно отсутствие сводного реестра по учёту репатриантов, получивших и претендующих на получение земли и жилья в Крыму, даёт предпосылки для той вакханалии, которая сегодня имеет место в земельной сфере полуострова и является поводом для периодически проводимых акций протеста». Создание же такого реестра будет способствовать «наведению порядка в земельном вопросе, снимет очень многие проблемы и ряд спекуляций».

Но наведению порядка вдруг воспротивился первый зампред меджлиса Рефат Чубаров, призвавший бойкотировать создание реестра и усмотревший в нём нарушение 32-й статьи Конституции Украины, где говорится о недопущении сбора конфиденциальной информации о лицах без их согласия, кроме случаев, предусмотренных законом.

Странно, конечно, слышать от бывшего депутата такую вольную трактовку законодательных норм. Создаётся впечатление, что Рефат Чубаров не знаком с украинским законодательством, например, с Законом «Об информации», где расписаны все виды информации (в том числе конфиденциальной) и режимы доступа к ней. И уж совсем странно слышать от одного из лидеров незаконной организации призывы к соблюдению закона.

Не укладывается в эту логику и недавнее интервью Чубарова одному из украинских изданий, где он заверял журналиста, что «земельний кадастр Криму вкрай необхідний. Хоч би для того, щоб нарешті усвідомити масштаби «земельного свавілля» на півострові, що у свою чергу дозволить побачити справжніх самозахопників кримської землі. Запевняю вас, там переважатимуть аж ніяк не кримськотатарські прізвища. Що стосується відкритості всіх даних щодо кримської землі, в тому числі і її власників, - я лише «за».

Что же так резко изменило мнение первого заместителя председателя меджлиса? Предложим два варианта ответа на этот риторический вопрос. Во-первых, меджлис не желает, чтобы все увидели «справжніх самозахопників кримської землі», среди которых «переважатимуть кримськотатарські прізвища» членов этой нелегитимной организации и их родственников. Во-вторых, меджлис осведомлён о реальной ситуации и не хочет, чтобы киевская власть удостоверилась в том, что в среднем на каждого крымского татарина приходится 0,809 гектара выделенной на разные цели земли, а на обычного крымчанина - всего лишь 0,672 гектара. 

Чубаров и Джамилев не друзья крымских татар, они новые Троцкие, которые хотят бросить крымских татар, как охапку хвороста в огонь проамериканской мировой "цветной" революции. Сейчас они свой народ бросили и сбежали. 

Простым и честным татарам, Россия нужна не меньше, чем русским. Почему? Да потому что от Дамаска до Венесуэлы любой вам скажет, что ВО ВСЕМИРНОМ МАСШТАБЕ - Россия это мир!

А созданные ЦРУ и Моссадом террористические "агенты влияния" - это война, война у вас по месту жительства, здесь, сейчас, на родной улице, прямо с доставкой на дом!

И примеров хватает - тоже от Дамаска до Каракаса. Американцы приводят радикальных упырей к власти, а те - в награду расплачиваются резнёй и хаосом.

Вот и Ярош готов был отдать Крым радикальным мусульманам в обмен на поддержку его в остальной Украине. Это как ключ к замку, подходит для шпионов Джемилева и Чубарова ведь они и есть лидеры - насаждающие радикальный ислам и вынашивающие желание создать шариатское государство, пользуясь бессилием украинской власти! 

Нужно ли это крымским татарам, которые зарабатывают не американские доллары на поджогах, а русские рубли в гостиничном бизнесе и общепите? 

Думаю, вопрос риторический...
Просмотров: 946 | Добавил: ОО | Рейтинг: 9.0/6
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: