Главная » 2013 » Июль » 19 » МИГРЫ
07:25
МИГРЫ
ТРУДОЛЮБИВЫЕ... ОТРАВИТЕЛИ!
Почем урожай с «химической» грядки?

Редакция "Русского голоса" сочла необходимым познакомить читателей с этой статьй, вышедшей на Алтае. Почему? Где наш Башкортостан, а где Алтай? Оказывается, близко. 

Обращаем ваше внимание на то, что мигритянская проблема обостряется по мере роста уровня жизни коренного населения. Иначе говоря, чем выше поднимет Путин уровень жизни (а в этом он уже достиг немалых успехов) - тем более острым вызовом его власти и общественному согласию станут мигранты.
 
Почему? В пустой амбар никто ломится не будет. Ломились в СССР ( на швейных фабриках одни вьетнамцы за машинками сидели), а в ельцинскую РФ для какой цели вваливаться?

Чем полнее амбар - тем больше желающих туда проникнуть. Тем строже должны быть сторожа. Иначе не останется ни амбара, ни товара, ни сторожей...

Легкие деньги для барыги - это кровь и пот для его народа. Поэтому когда башкирские власти хвастают, что "в бюджет Башкирии поступило более 53 миллионов рублей от мигрантов", явно намекая - вот, мол, какая польза от миграционной либерализации - они не нюхают этих денег. А деньги, в пику известной поговорке, очень даже пахнут.

Они пахнут контрафактом и криминалом, снижением предложения и оплаты на рынке труда, пахнут химически отравленным продуктом (о чем нижеприводимая статья), пахнут нестабильностью и народным гневом, Сагрой и Пугачевым (во всех смыслах, включая Емельку).

Управления ФМС России по Республике Башкортостан с начала года  приняло 16 тысяч 671 заявление от граждан других государств на оформление патента. Одобрено и выдано 13 тысяч 794. Иначе говоря, пробралось в РФ через башкирские ворота подавляющее число желавших.

Гордясь своими сборами-поборами, набранными миллионами рублей, УФМС России по РБ твердит: граждане Российской Федерации имеют право нанимать иностранных граждан даже без визы, по трудовому договору или гражданско-правовому договору на выполнение работ. При этом иностранный гражданин только обязан иметь патент.

Между тем, экономисты давно доказали, что мигрант одной своей покладистостью делает труд местного жителя дешевле. Он не просто занимает места, которые мог бы занять коренной безработный, но и РОНЯЕТ ОПЛАТУ этих мест. Те деньги, за которые россиянин эпохи Путина (гражданин одной из богатейших стран мира) не возьмется мести или выгребать - мигранту в самый раз.

Работодателю хорошо - тот же труд за меньшие деньги. Народу - плохо. Страна должна работать на рост зарплат, а не на их снижение. Именно работа по опережающему росту заработков лежала в основе пресловутого "Плана Путина", и привела к впечатляющим результатам (все дворы заставлены иномарками - а ещё пять лет назад большинство и подержанный "ВАЗ" не могло себе позволить).

Но либерализаторы миграционных потоков предлагают Путину "топить дровами улицу" - хотя народная мудрость гласит, что улицы не натопишь. Никакая печь с этим не справится. Отапливают только замкнутые небольшие помещения. Мы стоим перед угрозой, согласно которой ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСПЕХИ плана Путина могут обернуться ЭТНИЧЕСКОЙ КАТАСТРОФОЙ "смены народа" в России. 

Тут динамика очевидна: чем выше экономические достижения власти, тем острее заявляет о себе этническая угроза!

Об одной её стороне (только об одной!) - нижеприводимая умная алтайская статья-анализ:

----------------------------------------------------------

В принятой резолюции юбилейного заседания международного координационного совета «Наш общий дом-Алтай», которое состоялось в  конце мая в городе-курорте Белокуриха Алтайского края, отмечена важность дальнейшего углубления интеграционных процессов в деятельности участников МСК – России, Китая, Монголии и Казахстана

Для справки. Приграничное сотрудничество в рамках международного координационного совета «Наш общий дом – Алтай» осуществляется в регионе, объединяющем Алтайский край и Республику Алтай, Синьцзян-Уйгурский автономный район Китая, Баян-Ульгийский и Ховдский аймаки Монголии, Восточно-Казахстанскую область Казахстана. Совет был создан в 2003 году. Его секретариат находится в  Барнауле.

 Судя по отчетам российской, казахской и китайской сторон, прозвучавших на итоговом  круглом столе, за последние три года  значительно увеличился товарооборот между  регионами приграничных государств. Возросло число туристов, отдохнувших в соседних странах, растет поток студентов, в основном китайских, желающих получить заграничное образование. И это заметно, как говорится, невооруженным взглядом. Достаточно пройтись по Барнаулу, возле университета или другого высшего учебного заведения и услышать «Нихао!». Читатель и без переводчика поймет, что означает это слово – «Здравствуйте!». Китайская речь сегодня звучит  не только в вузах, в ресторанах, в супермаркетах, в поездах дальнего следования, но и в сельской местности – на полях и  фермах, в деревнях и поселках.

А что тут криминального, спросит неискушенный в вопросах миграционной политики читатель? Приезжают трудолюбивые китайские крестьяне, обрабатывают заброшенные  российские поля, выращивают овощи, продают их по ценам дешевле рыночных, почти  что даром.  На словах, конечно, просто, на деле все гораздо сложнее.

Стоит только заглянуть в интернет и почитать статьи об этих  «трудолюбивых китайских крестьянах», которые в поте лица  добывают урожай. Вот что пишет Pravda.ru. «Приморье страдает от засилья китайских рабочих, которые с удовольствием  засаживают российские  земли огородами, где выращивают овощи для продажи на местных рынках. Китайцы в отличие от  уроженцев Приморья получают обильные урожаи, однако конкуренция эта не только несправедливая, но и незаконная. Уроженцы КНР вводят в землю вредные пестициды, которые контрабандой перевозятся через китайско-российскую границу. Китайские удобрения позволяют получать очень высокую  урожайность – до 33 центнеров с гектара, ими обрабатываются целые поля овощей, каких как картофель, перец, капуста, баклажаны, огурцы и помидоры». Далее автор  констатирует: «Получается, что жители  Приморья вынуждены не только есть отравленные продукты, но и дышать отравленным воздухом, а также пить отравленную воду, в которую поступают пестициды через почву». Довольно «интересная история» получилась и с производством традиционной для  китайцев культуры – риса. Большое количество воды, требующейся для ее выращивания, берется  китайскими рабочими бесплатно. Они самовольно строят большие запруды, нарушают естественный  поток рек, мешают при этом  нересту рыб. Словом, наносят  природе и экономике урон. А сами китайцы в результате ограбления российских природных ресурсов получают прибыль. Краевому бюджету от работы мигрантов достаются сущие копейки. Уже признано, что нещадная эксплуатация земельных участков приводит к деградации почв. Поэтому на следующий год китайские рабочие арендуют  уже другие площади. Не останется ли после такой «системы» ведения сельского хозяйства пустыня в цветущем ныне крае?  

Миграционная служба Приморья констатирует: китайцы, работающие на бизнесменов в сфере сельского хозяйства, чаще всего примерно на три четверти являются нелегалами, не привлеченными по квотам. А какой спрос с такого работника: приехал, заработал, уехал.

По некоторым данным, рынки Сибири на 40-60 процентов заняты «китайскими овощами», выращенными в России. При этом сотни тысяч россиян, так и не дождавшись «места под солнцем», нашли  кое-какую работу, нанявшись к китайцам. А тысячи женщин – семью: выйти замуж за китайца, пускай и обремененного семьей на далекой родине, считается удачей(?). Вот такие размышления приводятся в статье.

На грустные мысли наводят публикации в «Российской газете» («РГ» - Экономика УрФО). Оказывается, «трудолюбивые китайские крестьяне» уже арендуют земли для выращивания овощей и в регионах Уральского федерального округа. Там они строят теплицы-времянки и по вышеназванной опасной технологии снимают по два урожая помидоров, огурцов, лука, баклажанов за сезон. По данным Россельхознадзора, китайские рабочие нелегально ввозят на территорию  России собственные гербициды, пестициды и прочие химические удобрения. Состав этих смесей чаще всего неизвестен, поэтому даже во время специальных исследований невозможно определить, чем поливалась земля и насколько опасен препарат, оставшийся в почве. Хуже того, китайцы не пускают  на территорию тепличного хозяйства, а оно занимает 23 гектара,  российских специалистов и даже однажды избили двух полицейских, которые сопровождали проверяющих. Чего же боялись арендаторы из Поднебесной? Наверное, результатов анализов.

Работают китайцы на земле и в Пензенской области. Так, глядишь, и до Москвы доберутся. Кстати, руководство соседней Нижегородской области, куда приехали «трудолюбивые китайские крестьяне», заподозрило их в скрытой тяге к лесу, которыми богаты  эти территории.

Если в европейской части России китайцам отказывают в комплексном использовании недр, то в Иркутской области и в Забайкальском крае нелегальный китайский бизнес, связанный с незаконными порубками и вывозом «кругляка», можно сказать, процветал до недавнего времени. Некоторые дельцы из КНР, пользуясь нечистоплотностью отдельных местных чиновников, за взятки вывозят тысячи кубометров деловой древесины на территорию Китая. А там уже понастроили десятки лесоперерабатывающих предприятий: делают из российского леса мебель и продают снова в Россию, получая при этом двойную прибыль. А в Сибири остаются тысячи гектаров  вырубленной тайги, которая восстановится  лет через сто, а то и более. Об этот недавно рассказал в программе телеканала «Россия-1» «Честный детективе» Андрей Петров.

Понятно, что все факты не остались без внимания  представителей средств массовой информации, аккредитованных на  юбилейном заседании МКС «Наш общий дом – Алтай». В ходе пресс-конференции журналистов главе китайской делегации Маао Сайидихамуцза, заместителю председателя  Народного Правительства Синцзянь-Уйгурского автономного района Китая, был задан вопрос: «Судя по публикациям в зарубежных и российских СМИ, жителей Приморья, Сибири, Урала волнуют вопросы незаконной миграции жителей КНР в Сибирь, в Россию; незаконная рубка леса в сибирской тайге и вывоз древесины в Китай для дальнейшей переработки; производство овощей с применением больших доз химических удобрений, опасных для здоровья человека. Не окажут ли все эти факты негативного влияния на дальнейшее развитие и укрепление добрососедских отношений России с Китаем?». Переводчик из КНР  с большим трудом осилила вопрос и попросила задать его… по частям. После  конспектирования ответа иероглифами, она все же кое-что перевела  российскому  журналисту насчет незаконной миграции китайцев на территорию Российской  Федерации: «В странах, во всем мире все равноправны, поэтому обмен между странами это нормально. Некоторые в Китае обменивают с Россией в области культуры, торговли, экономики и другие области. И также российские граждане занимаются одно и то же дело в Китае. Потому что Китай и Россия являются соседями, поэтому мы советуем… в основе занимаются такими делами» (Орфография ответа  полностью сохранена). От комментариев по второй и третьей части вопроса высокопоставленный  чиновник из КНР   просто ушел, сославшись на нехватку времени. Согласитесь, трудно понять, что же все-таки хотел сказать господин Маао, или не хотел, перевод-то был неточным. Тогда зачем  подобных переводчиков с таким слабым знанием русского языка брать на официальные  встречи, неужели в университетском Урумчи возник острый дефицит знатоков русского языка? Вопрос.

Но дело даже не столько в  точности перевода, словесных погрешностях, сколько в той  твердости, с которой  все выступавшие на круглом столе китайские чиновники, кстати,  без переводчиков, просили участников МКС «Наш общий дом Алтай» ходатайствовать перед законодателями либо упростить визовый порядок  въезда на территорию России, либо… совсем отменить его для определенной группы китайских лиц: туристов, спортсменов, ученых, студентов, преподавателей, предпринимателей. То есть сделать что-либо наподобие копии Шенгенской безвизовой зоны. Даже если представить невозможное, то нетрудно догадаться:  регионы – участники МКС «Наш общий дом – Алтай» лет через пять ждет участь нынешнего Приморья. Да об этом уже не раз сообщали зарубежные СМИ: если Российская Федерация ослабит визовый режим, то к 2018 году в  РФ будет проживать не менее 15 миллионов лиц китайской национальности. Сколько из них осядет в Сибири и конкретно на территории Алтая, население которого сегодня составляет чуть более двух миллионов человек, об этом также нетрудно догадаться. Какие будут последствия? Возможно те, что описаны выше. А может, быть и хуже, как сегодня происходит в Англии или в США, когда переселенцы с других континентов  набрасываются  на коренных жителей? Кто знает. И это в сегодняшних условиях приобретает особую актуальность. А насчет «химических грядок», так по этому поводу надо уже трубить SOS! Потому что 2013-й год в России объявлен Годом охраны окружающей среды, а в день выхода газеты отмечается Всемирный день окружающей среды.

Денис УМНОВ.
Просмотров: 960 | Добавил: ОО | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: