Главная » 2013 » Июнь » 21 » РЕВИЗИЯ ИСТОРИИ
15:29
РЕВИЗИЯ ИСТОРИИ
СВ-Германия: Фильм "Наши матери, наши отцы”.

У побежденных нет истории; 
Историю за них пишут победители...

Наполеон I Бонапарт
 

Похоже, мы действительно побеждены: победители с Запада стали сочинять за нас - что и как было - не стесняясь, что ещё живы те, кто помнит, как было на самом деле...

В апреле 2013 года в Германии на одном из главных телевизионных каналов страны вышел фильм "Наши матери, наши отцы”. Я живу в Германии и не смог не услышать дружный хор хвалебных дифирамбов в адрес этого фильма.
 
Говорилось о том, что это главное культурное событие года, что престарелые ветераны вермахта, до этого отказывавшиеся разговаривать с родственниками о войне, вдруг начинали оттаивать и рассказывать о событиях, в которых принимали участие.Читая эти отзывы до того, как самому посмотреть фильм я подумал, что наконец-то немцы начинают избавляться от чувства вечных преступников, наконец-то эта страница будет закрыта и молодые немцы освободятся от вечного чувства причастности к преступлениям, которых сами не совершали.
Фильм 3-х серийный, поэтому посмотреть его целиком получилось не сразу. Но я, заинтересовавшись таким значительным событием в культурной жизни Германии, нашел время, затарился попкорном и одним весенним вечером начал процесс приобщения себя к новейшим достижениям немецкого кинематографа.

Сказать, что я был удивлён и шокирован – это не сказать ничего. Настроившись на миролюбивый лад, я не был готов к откровенной пропаганде нацизма на центральном немецком телеканале. С экрана лилась ложь, не только оправдывающая нацистских преступников по тем же лекалам, что и на Нюрнбергском процессе: "Мы выполняли приказ”, "Мы сожалели об убийствах мирного населения”, "Мы не знали”.

Более того, на моё неподготовленное сознание обрушилась тонкая манипуляция, сродни той, что используется современной пропагандой. Кто же может ненавидеть своих матерей и отцов, с которыми ассоциируются солдаты вермахта в фильме? Только последний подонок. О том, что вермахт убил миллионы мирных людей на оккупированной территории СССР и Европы, „тактично" умалчивается. Даже для того, чтобы просто вспомнить об этом факте, от зрителя требуется усилие, дабы перебороть естественное желание защитить собственных родителей. Таким образом, это неосознанное желание используется для того, чтобы защитить солдат вермахта, сжигающих женщин и детей живьём. Даже музыка в фильме используется для скрытой манипуляции. Она очень похожа на музыку из другого фильма "Слёзы солнца” с Брюсом Уилисом, где речь шла о том, что американские спецназовцы решают спасти мирных туземцев, нарушая приказ и убивают в процессе этого спасения много местных дикарей, одержимых жаждой насилия и убийства, теряют товарищей и приобретают пламенную любовь спасённых туземцев. Ассоциация на бессознательном уровне нацистских солдат с американскими добрыми спецназовцами, а советской армии, которая освобождала людей из немецких концлагерей, с дикими кровожадными туземцами, которые хотели вызвать создатели фильма "Наши матери, наши отцы”, вызвала у меня чувство лёгкой тошноты.

Преступления нацистов на оккупированных территориях перекладываются в фильме на командиров частей СС и местного населения, с огромным энтузиазмом убивающего евреев, в том числе женщин и детей. И опять-таки „тактично" (ну как иначе, это же наши родители, даже не пытайтесь!) умалчивается тот факт, что молодые люди того времени мечтали попасть в СС, так как это была военная и политическая элита в Германии того времени.

Советская же армия представлена в фильме сборищем дикарей, одержимых жаждой убийства и насилия, совершающим военные преступления, насилующим как немецких, так и русских женщин, если они сотрудничали с немцами.
О том, что за насилие над мирным населением советских солдат расстреливали, „тактично" умалчивается.

4 часа лжи. 4 часа обливания грязью, оговаривания, унижения русского народа, принесшего немыслимые жертвы ради победы над нацизмом. 4 часа обеления массовых зверств.

Когда эмоции после просмотра несколько поутихли, я задал себе вопрос: для чего это было сделано? Какова цель фильма?
Взглянем на факты: что будет испытывать немец после просмотра фильма? Чувство гордости за своих немецких родителей, осознание того, что нацизм был не так уж и страшен, а так же чувство ненависти к русским захватчикам.

Что будет испытывать русский, знающий реальные преступления немцев на территории СССР после просмотра этого фильма? Чувство ненависти к немцам и уверенность в том, что все современные немцы – нацисты.
Что будет испытывать русский, не знающих реальных фактов о деяниях немцев во время 2-й мировой войны? Чувство симпатии к немецким солдатам и чувство брезгливости по отношению к своим предкам (советской армии). Что это, как не отказ от кусочка своей идентичности? Это ли не предложение стать "Власовцем”.

Единственный вывод, который напрашивается – нас, немцев и русских, опять провоцируют на ненависть, дабы мы снова, уже в который раз, начали убивать себе подобных. Источник провокации пока не виден.

Естественно, мне захотелось как-то уменьшить воздействие этого фильма, пришла идея сделать ролик, показывающий реальную картину. И впереди меня ждал ещё один сюрприз. После того, как ролик был выложен на Ютубе, он был заблокирован через 12 часов после публикации на основании жалобы на нарушение авторских прав.

 
Жалоба была подана от дочерней компании огромного немецкого концерна Бертельсман с оборотом более 15 миллиардов евро в год. Каким образом так быстро отреагировал Бертельсман, для меня до сих пор остаётся загадкой.

Фильм в оригинале, с переводом на русский и с оригинальным звуком доступен на Ютубе на десятках аккаунтов, никто не на что жалуется. Что навевает невесёлые мысли о том, какую точку зрения на нацизм тиражируют немецкие СМИ.
История начинает повторяться?Несколько любопытных фактов по поводу фильма "Слёзы солнца”: он вышел в американский прокат 3 марта 2003 года. Война в Ираке началась 17 марта 2003 года. Такая вот предвоенная подготовка аборигенов страны-жертвы и граждан страны-агрессора.
Основная идея фильма – цитата Эдмунда Бёрка: "Для того, чтобы восторжествовало зло, нужно лишь, чтобы хорошие люди бездействовали.” – титры крупными буквами в конце кино.
Главная цель фильма – оправдать вторжение в слаборазвитую страну и поднять имидж американских войск в глазах аборигенов, чтобы не сопротивлялись. Далее, главный герой фильма из аборигенов – вождь племени, который остаётся жив благодаря американской армии. Заключительная сцена – спасённые американской армией аборигены благословляют его на "царство”. А другой неформальный лидер аборигенов признаётся в любви к американке, которая участвует в их спасении словами: "Мы любим тебя и всегда будем тебя любить”.
Если без эмоций, то сообщение ("месседж”) фильма "Слёзы солнца” следующее: все, кто против американской армии – людоеды, садисты и будут убиты. Тот, кто хочет быть "вождём” в стране аборигенов – должен быть с американской армией. Чтобы быть спасённым американской армией, нужно любить США и признаваться в этом публично.
По этим методичкам делается арабская весна. Белоленточное движение так же вполне вписывается в данную конструкцию.
Сообщение ("месседж”) фильма "Наши матери, наши отцы” предлагается сформулировать читателю самостоятельно.

Владимир Козьменко
Просмотров: 361 | Добавил: ОО | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: