Главная » 2014 » Май » 24 » ЗАПАДНЫЙ ДЕСТРУКТ
07:10
ЗАПАДНЫЙ ДЕСТРУКТ

А.Леонидов-Филиппов,

газета "Экономика и  Мы"

РЫЦАРИ ПРОИЗВОЛА

Если попытаться одним словом выразить всю идеологию воюющих «от Гибралтара до Пешевара» англо-американцев; если выразить одним словом идеал агрессивного сионизма, повсюду запускающего свои хищные щупальца; если попытаться одним словом озвучить все идеалы сражающихся майдаунов – как бандеровцев, так и либералов-евроинтеграторов; если одним словом выразить всё, что требует вылезший из советской диссединтуры (американской резидентуры) упырь М.Джемилев; Если одним словом отразить все содержание взглядов олигарха М.Прохорова в серии его статей, а так же чаяния радиостанции «Йеху Москвы»; если одним словом определить, чего хочет малый, украинский, и большой, западный, матричный проекты – ТО ЭТО СЛОВО БУДЕТ «ПРОИЗВОЛ».

 

Одно-единственное слово (а точнее понятие, вожделение) связало вместе всех участников необозримо-пестрого и многоликого постсоветского антисоветизма во всем мире. Одна-единственная страсть стучится в их сердца. ЭТО – ПРОИЗВОЛ.

Между вурдалаками архаизации мировых международных отношений много противоречий: ведь каждый хочет произвола для себя, а не для соседа. Но если вы расспросите каждого из них (даже тех, кто ненавидит друг друга) основательно, то выясните, что идеалом экономики для них является их произвол над всеми остальными, под «демократией» они понимают свой произвол (если мешают нашему самодурству – то это не демократия). Они хотят произвола крайних степеней в морально-этической сфере, в сфере культуры и искусства, в административно-кадровой сфере, в языковой и половой области, и вообще – за что не возьмись – ХОТЯТ ПРОИЗВОЛА.

Главный лозунг этих сил, которые воплощают подзабыто-хрущевское явление – ВОЛЮНТАРИЗМ – «ВОЛЕ НАШЕЙ НЕ ПРЕПЯТСТВУЙ!». Под «рыночной экономикой» эти силы видят такой уклад, в котором они бы делали со всеми, что им вздумается, и им бы за это ничего не было.  Когда представителя этих сил прижимают – он начинает вопить «об отсутствии четких правил игры». Но когда он сам кого-то прижимает, то вопит о «свободе предпринимательства» и «невмешательстве в отношения между хозяйствующими субъектами».

Рыцари произвола, сражающиеся за беспрепятственный режим произволу – не понимают величайшей логической нестыковке в одновременных заявлениях о «свободе бизнеса» и «жестких правилах для всех игроков». Но им и не нужна логика, рациональность – ведь они иррациональны и сражаются за произвол. А произвол это и есть действие двух противоречащих друг другу законов, каждый из которых самодур применяет тогда, когда посчитает для себя выгодным. Крики о «свободе», перемешанные с криками о «законности» – это и есть устремленная к неограниченному произволу личности. Если я сильнее – тогда приоритетна «свобода», если кто-то меня сильнее – тут приоритетна будет «законность» и «четкие правила игры для всех». Для всех, кроме меня – имеет в виду каждый рыцарь произвола.

 Например, иуда и шпион Мустафа Джемилев, толкающий из-за границы свой народ, как пушечное мясо, на бойню за презренные сребренники ЦРУ,  не может сформулировать свое отношение к убийству и работорговле.  У него все время получается, что если убийства, пытки, работорговлю применяли крымские татары, то это хорошо, а если их же применяли к крымским татарам – это преступно и плохо.

За этим стоит меджлисовская средневековая АПОЛОГИЯ ПРОИЗВОЛА – «мы можем делать что угодно, а нам никто ничего предъявлять не смеет». Криминальную мораль пытаются навязать целому этносу…

Майдауны не могут сформулировать отношения к террору и беззаконию. У них, как у Джемилева, тоже получается – «все наше значит хорошее, все против нас – плохое». Мы, майдауны захватываем здания полиции – революция и демократия. У нас их отбивают теми же способами – терроризм и преступление.

На более высоком уровне этим МОРАЛИЗАТОРСТВОМ ПРОИЗВОЛА занимаются США. У них тоже «мы вторглись – благо, наши оппоненты вторглись – зло». Во всех случаях, у Джемилева, у майдаунов, у США – ОЦЕНКЕ ПОДЛЕЖАТ НЕ САМИ ЯВЛЕНИЯ И ПОСТУПКИ, А ИХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ.

Никакая законность – ни социалистическая, ни буржуазная, ни даже феодальная с Хаммурапи – не выдержит такого подхода. Оценке подвергаются не факты, а принадлежность фактов «нашим» и «не нашим». В итоге одни и те же факты (скажем, феномен Косово) служат одновременно поводом и наградить исполнителей, и жестоко наказать. Ничто, кроме произвола, не может вместить в себя такие широкие рамки правоприменения!

БИТВА ЗА ПРОИЗВОЛ – НЕ ПРИХОТЬ ЗЛЫХ ТИРАНОВ, БУША ИЛИ ОБАМЫ, ТИМОШЕНКО ИЛИ ПОРОШЕНКО; ЭТА БИТВА – СУТЬ ЗАПАДНИЧЕСКОГО ПРОЕКТА СЕГОДНЯ…

Человечество несколько веков подряд двигалось путем НАРАСТАЮЩЕГО УПОРЯДОЧИВАНИЯ экономических, социальных, познавательных и иных отношений. Человечество от полного произвола переходило к общим расплывчатым законам, затем ко все более детальным и мелочным регламентам, и тогдашний Запад был в авангарде этого процесса.

В Средневековой истории возникает, а позже, в Новой истории становится центральной для всего исторического бытия тенденция УПОРЯДОЧИВАТЬ И РЕГЛАМЕНТИРОВАТЬ. Человечество полюбило счет и цифру, и попыталось отцифровать всю свою жизнь. Советский проект был в этом потоке только очередным этапом, не противоречащим ни предыдущим, ни последующим ступеням УПОРЯДОЧИВАНИЯ жизни людей и ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ РЕГЛАМЕНТАЦИИ ОТНОШЕНИЙ.

Если мы будем рассматривать степени подобия, то увидим, что век XIX ближе к советскому проекту, чем век XVIII, но тот, в свою очередь, типологически ближе к СССР, чем век XVII и т.п.  Ещё средневековые английские короли вводили советские практики типа «рыбного дня» с целью поддержать рыболовство государственным планированием. У русских же царей до 40% экономики управлялись госплановскими методами, находясь в государственной собственности, и управляясь государственными назначенцами. «Великие стройки» начались до эпохи СССР – вспомним транссибирскую магистраль или панамский канал, с которым не смог справится частный (хаотичный, неорганизованный) бизнес…

Поэтому современный антисоветизм – это не бунт против СССР (которого давно уже нет – как против него может быть бунт?) – а бунт против прежнего Запада в частности и против ПОРЯДКА вообще. СССР современным антисоветизмом воспринимается не исторически (как давно минувшая эпоха со своими плюсами и минусами), а символически – как символ ПОРЯДКА. Ведь валить памятники и крушить кувалдами скульптуры из списка наследия ЮНЕСКО - было запрещено не только в СССР, но и в ЛЮБОЙ ЦИВИЛИЗОВАННОЙ ДЕРЖАВЕ. Равно как и захватывать парламент с дубинами неандертальцев, жечь живьём полицейских при исполнении, сжигать скопом людей в запертом здании, расстреливать раненых, ворвавшись в госпиталь, и т.п. 

О конкретном, историческом СССР нынешние майдауны и их заокеанские псаки-покровители знают очень мало. Им и не нужен конкретно-исторический СССР. Для них Советский Союз – синоним ПОРЯДКА, т.е. предмета их высшей и абстрактной ненависти. Говорят о «совках» - имеют в виду всех людей, стремящихся к порядку и предсказуемости поведения.

Аллергия на математическую точность предельного рационализма ХХ века породила мощное движение темных эмотиков. Их влияние максимально на Западе – потому что Запад веками был в авангарде упорядочивания и рационализации (а значит, сильнее «достал» тех своих жителей, которые все это ненавидят). Это главная причина, а вторая – уже производная.

Победа Запада над СССР, победа карнавальная, замешанная на низменных чувствах и подлых инстинктах, втянувшая в союзники все низшее отребье человечества вообще и советского общества в частности, победа, ковавшаяся руками иуд вроде Джемилева – катализировала СВАЛИВАНИЕ Запада в болото иррациональной архаической чувственности, вырождение и выветривание МОТИВОВ ЦИВИЛИЗАТОРСТВА киплинговского периода западной колонизации.

 

+++

Рациональная экономика – прежде всего, цикл. Цикл, который сперва устанавливается, потом легитимируется, а при разрыве – вызывает социальные волнения. Простейший цикл – ежедневное повторение триады «завтрак-обед-ужин». Кто-то привык кушать четыре раза в день, и у него недовольство вызовет выпадение полдника. Кто-то привык обходится без полдника, и не тяготится его выпадением… Так происходит ЗАЦИКЛИВАНИЕ И ЛЕГИТИМАЦИЯ ДОСТИГНУТОГО. Добившись успеха, человек хочет закрепить этот успех, сделать его ручным, гарантированным – иначе человек не был бы человеком.

Человек, привыкший завтракать, хочет, чтобы завтрак был гарантирован, и бунтует, если завтрак по каким-то обстоятельствам пропадает из его жизни. При это завтрак у каждого свой – в зависимости от того, какие достижения были ЛЕГИТИМИРОВАНЫ В ЦИКЛ ПОВТОРЕНИЙ. Один уровень достижений позволял получать людям бесплатные квартиры – и общество очень разозлится, если этого больше не будет. В другом обществе квартир никогда не давали, их не легитимировал цикл повторений, и потому их не-раздача никого не разозлит. Но что-то другое разозлит. В любом случае, всякий человек (при условии психической нормальности) придет в гнев, если не обнаружит на привычном ему месте привычного удобства.

Легитимация потребительского цикла повторений (которую можно улучшать с согласия граждан, но запрещено ухудшать) была в основе как СССР так и старого Запада, откуда и попала в конституцию РФ (запрет на законы, ухудшающие социальное положение людей).

В 90-х годах ХХ века, давно всплывавшее из темных глубин коллективного бессознательного, ИРРАЦИОНАЛЬНОЕ НАСТРОЕНИЕ,  предложило свое видение «рыночной экономики», по сути своей, производной от ПРОИЗВОЛА. Это была усталость человечества от твердых правил упорядоченной цивилизации. У огромной массы людей на планете вызревала и вызрела потребность «бить, громить, крушить», рисковать своей и чужими жизнями ВО ИМЯ ТОРЖЕСТВА ПРОИЗВОЛА.

Поэтому, как ни крути – но современные Запад и западничество – проекты глобально-регрессивные, дегенеративные, их главная ставка – НА ЗВЕРЯ В ЧЕЛОВЕКЕ. Там, где в человеке удается разбудить зверя – и хищного, и тупо-травоядного, там и достигает западничество своих волшебных побед якобы над социализмом, а на самом деле – над всей цивилизацией.

Совершенно очевидно, что никто из западников не ставит вопроса о закреплении достигнутых успехов цивилизации, о важнейшем для цивилизации со времен египетских пирамид ПЕРЕВОДЕ ДОСТИЖЕНИЙ В ГАРАНТИИ.

Веками для власти был нерушим принцип «я могу – значит, я гарантирую». Если я могу технически преодолеть голод – то я гарантирую его преодоление. Если я могу дать каждому отдельную квартиру к 2000-му году – значит, я гарантирую её получение каждым. И т.п. Я (власть) не гарантирую только тех благ, которые технически мне недоступны, и только до тех пор, пока они остаются технически недоступны. Разберутся с проблемой инженеры, и вы все (граждане) тут же получите гарантии!

Этим переводом занимались и абсолютные монархии. Но позже на стражу этого принципа встали представительные демократии, упрекавшие монархии в ЧРЕЗМЕРНОМ ПРОИЗВОЛЕ.

Идея демократии возникла в борьбе  с произволом, и её адепты тех лет были бы очень удивлены, что в XXI веке т.н. «демократы» борются не против произвола, а за расширение произвола и волюнтаризма! А, в частности, такой экономики, в которой бы технически доступное все менее и менее гарантировалось бы людям!

Возник своего рода «черный орден» - рыцари борьбы за произвол, видящие в произволе не просто личную возможность мародерствовать, а даже ещё и  высшую форму свободы и справедливости. Порой эти черные рыцари (интеллигенция «перестройки») даже демонстративно отвергают личные выгоды, если те чреваты «угрозой» увеличения упорядоченности в жизни и в быту.  Иные не столь принципиальны, и охотно пользуются «наследием порядка» лично для себя, призывая «для всех во всеуслышание» к архаизации, хаотизации, волюнтаризации общественных отношений и межчеловеческих контактов.

Суть натиска хаоса – никому никаких гарантий, никакой определенности.  Тот же завтрак – вовсе не гарантируется каждому. Зато у кого-то, говорят рыцари произвола, сладко облизываясь, будет с утра тысячу завтраков на одного.

Рационалист спросит: «а зачем ему столько? Каким местом он их будет кушать?! И не лопнет ли с натуги?». После этого тема для рационалиста будет закрыта: мир, в котором один умер от голода, а его сосед – от обжорства, никак нельзя назвать рациональным, психически вменяемым миром. Ибо мы получим вместо двух счастливых жизней две мучительные смерти…

Но успех современного западного проекта опирается не на рациональное, а на иррациональное, животное начало в человеке. Цель рыцаря произвола, конечно, не в том, чтобы сожрать тысячу завтраков за один присест и при этом уморить голодом соседа. Цель рыцаря произвола – добиться возможности играть жизнью и смертью соседа, наслаждаться своей властью над ним и его унижением, ЗООЛОГИЧЕСКИ ДОМИНИРОВАТЬ.

Это лежит в основе ещё библейского искушения и грехопадения первых людей: «И сказала змей жене: нет, не умрете, но будете как боги, знающие добро и зло». (Бытие 3:4-5).

Ева боится нарушить запрет – т.е. осуществить произвол взамен ясно установленного порядка. Сатана искушает её, преодолевая её страх перед произволом, и предлагая в обмен на нелепый, неоправданный риск (нафига Еве именно это яблоко, когда она в прекраснейшем из всех садов может срывать любые плоды?!)  ТОРЖЕСТВО ВОЛЮНТАРИЗМА: встать наравне с тем, кто установил запрет (порядок), быть не подчиненным у закона, а самому – Законом!

Именно по такой же схеме тот же самый змий соблазнил и современный Запад, всю орду современных антисоветчиков. Воистину, нет ничего нового под Луной!

Стремление зоологически доминировать над себе подобными (на уровне инстинкта) ведет к ненависти к закону, ибо закон мешает доминировать, регламентируя отношения и расписывая правила поведения. Чем детальнее законодательная регламентация – тем она ненавистнее животному. Инстинкт, даже рискуя жизнью, восстает против «порабощающего» волю порядка.

Где нет порядка, а есть только воля – там и «триумф воли», понятие, восходящее к Чингисхану, Наполеону, Гитлеру. Думаю, я достаточно подробно объяснил, почему «черный орден» «рыцарей произвола» чреват и сатанизмом, и фашизмом, которые, как вы понимаете, и друг от друга недалеко ушли.

Все это замаскировано под простой «антисоветизм», но маскировка шита белыми нитками.  Объясните, как может быть на Украине в 2014(!) году антисоветская революция «против СССР», которого нет с 1991 года?!  Ведь это все равно, если бы я восстал против насилий египетского фараона…

В каком случае такое мое восстание могло бы состояться? В том, если я называю «фараонами» своих современных врагов. Именно это и случилось на Украине: рыцари произвола называют «совковыми» всякий порядок, всякое противодействие произволу, от кого бы они не шли.

И это важно понимать – чтобы не оказаться в итоге в Диком Поле к середине атомно-космического века…

 

Просмотров: 597 | Добавил: ОО | Рейтинг: 8.7/3
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: