Главная » 2013 » Май » 28 » НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ И АНТИФАШИЗМ
14:10
НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ И АНТИФАШИЗМ
Л. Алексеева     
Доколе?

      В общественном сознании фашизм связан с представлением насилия и порабощения народов. Идея его стара как этот мир и  несет в себе семя рабовладельческой цивилизации в качестве ее памяти. Семя фашизма, живучесть которого наблюдается ныне в глобальном масштабе, коренится глубоко в подсознании коллективной психики и разума человечества и не зависит от наличия той или иной социально - политической  формации. Его корни взращивает и питает корпоративная модель (матрица) развития личности, кодовая система  которой хранит эту память и давно «заточена» на организацию жизни в режиме нехватки ресурсов.
     Модель как концептуальная система взглядов, мировоззрение, формирует социум и его развитие через модификации. Социалистическая и капиталистическая формации отражают две ведущие модификации корпоративной модели, как два полюса, создающие напряжение в мире. Одна из них расщепляет природу человека до крайне эгоистичного индивидуализма, другая полностью поглощает индивидуальность в общности. Основным механизмом управления в крайних модификациях корпоративной модели является насилие. По определению специалиста мирового уровня в области процессуальной психологии А. Минделла, насилие есть  «несправедливое использование психологической или социальной власти против тех, кто не имеет возможности защитить себя, поскольку не обладает такой же властью – физической, психологической или социальной».

      Поэтому путь к освобождению от насилия через любую форму корпоративной модели исторически сложен и носит характер борьбы за права человека. В реальности мы можем понимать под демократией достижения общественности, обозначенные как права личности, которые она смогла отвоевать у существующей модели толерантным способом. Нынешнее западное правовое общество возникло в результате отстаивания прав личности на свое природное право жить в психологическом и физическом благополучии. Права личности на некоторую свободу, отвоеванную у корпоративной модели, означают не саму демократию, а результат борьбы за нее.

     Сейчас перед российским обществом стоит задача регуляции прав и свобод новой формации, решить которую довольно трудно. Обеспечение толерантных способов достижения демократических свобод крайне сложно в стране, где основная часть населения психологически и экономически унижена. В результате развала социалистической системы и становления нового образа жизни, сопровождающегося хроническим насилием со стороны криминальных, бюрократических структур новой системы, огромное количество граждан оказалось в состоянии постстрессовых расстройств (ПТСР). Появились характерные признаки ПТСР: тревога за свое будущее, ощущение личной изоляции, жестокое поведение и омертвение чувств, неотступное чувство стыда  и вины за мнимую ущербность, депрессия, психические и физические заболевания. Это послужило одной из причин роста таких явлений как алкоголизм, наркомания, преступность, проституция, бродяжничество, высокая смертность.

      На фоне потери прежнего образа жизни и последующих за этим расстройств личности возникла шизоидная самоидентификация граждан России. Единая народная идентичность разделилась на два крайних полюса.    Образовался мейнстрим, сочетающийся с образом успешности, гламурности и маргинализованные в той или иной степени социальные группы, идентифицирующие себя с образом слабости, неполноценности, самоуничижения. Возникло неоднозначное отношение к понятию «демократия». Часть населения, обладающая  властью и финансами, связала с ним положительный образ перспективы развития личности, раскрытия потенциальных возможностей. У многочисленной части населения демократия вызвала негативное отношение, связанное с нереализованными возможностями, насилием и коррупцией.

     Раздвоение идентичности, непричастность маргинализованных групп к небольшому, но экономически мощному мейнстриму породило способы активно-агрессивного протеста личности в качестве движения скинхедов, псевдопатриотических образований и пассивно-лояльного сопротивления, выраженного уходом в культы и секты, псевдорелигиозные организации.

     Кроме того, у нас в памяти сохранился опыт агрессивного способа борьбы за права человека, который исторически закончился революцией и очередным тупиком. На поверку оказалось, что пути революционного или толерантного способа отстаивания прав и свобод способны лишь изменить форму отношений между властью и народом в существующей модели. В одном случае возникают отношения «весь мир насилья мы разрушим». Во втором случае происходит обесценивание социальных проблем, связанных с насилием и перевод их на уровень личностных сложностей, как фактора адаптации к нормам поведения, обозначенным корпоративной культурой насилия. Зарубежная и отечественная практика показывает, что подобная адаптация может вызывать терроризм, агрессию, патологию, которые являются стратегией выживания человека в условиях, невозможных для его развития.

     Какие же прогнозы развития мирового сообщества на нынешний день мы имеем? Рассматривая анализ системы моделей века, сделанный российским ученым Л. Лесковым (2006 г.), мы видим следующие возможные направления:
     1. Ноосферная модель. Предложена Вернадским около 70-ти лет назад. В ее основе лежит принцип космизма. Биосфера постепенно переходит в ноосферу – глобальную сферу разумной жизни.
     2. Интегральный общественный строй изложен в концепции русско-американского социолога П. А. Сорокина. Пример интеграции лучшего из социализма и капитализма демонстрирует Китай.
     3. Постиндустриальное общество – модель Даниэлла Белла, 1970 г. Формирование ситусов через вертикальные корпоративные цели.
     4. Информационный капитализм – модель Мануэля Кастеса, 1996-1998 гг. Информационная эра, которая включает в себя экономику, общество и культуру. Где информационный капитализм является «особо безжалостной, захватнической формой капитализма, поскольку она сочетает в себе невероятную гибкость с глобальным присутствием благодаря сетевым связям». Реальная власть принадлежит ТНК, контролирующим  90% высоких технологий.                Классификация сетевого общества состоит:
     а) производители высокой стоимости (информационный труд);
     б) производители большого объема (невысокая стоимость труда);
     в) производители сырья (эксплуатация природных ресурсов);
     г) избыточные производители (обесцененный труд).
     5. Pax Americana З. Бжезинского – модель униполярного мира американских стандартов.
     6. Постсовременное общество Зигмунда Баумана – модель общества потребления и перемен. Культура связана с потреблением, непоседливостью, жаждой впечатлений. Национальные государства превращаются в службу безопасности метакорпораций. Новые владыки не управляют напрямую. Административные задачи возлагаются на национальные правительства.
     7. Столкновение цивилизаций – модель С. Хангтингтона.
     8. Глобальная многомерная межнациональная модель Ю. В. Яковец.
     9. Конец земной цивилизации видят Бьюккенен, Валлерстамп.
     10. Модель макросдвига Ласло. Основана на изменении человеческого сознания. Предполагает фундаментальные сдвиги в мировоззрении, парадигмальный прорыв.
      Представленная система моделей являет собой модификации корпоративной модели, под личинами большинства которых скрывается мутированный вирус фашизма – насилие и захват ресурсов – материальных, человеческих.  С каждый веком фашизм становится все изощренней, меняются формы насилия, но суть его неизменна. В идеале многих людей могла бы устроить модель, в которой учитывались бы интересы каждой нации и народности, их идентичность, справедливый обмен ресурсами и благами. Однако реальность более сурова и прагматична: она многолика и содержит в себе всю палитру предложенных моделей. Это многоликость корпоративной модели, которая ныне управляет мировыми процессами.

     На данный момент времени реальная власть принадлежит ТНК. Корпоративные цели являются мерилом личности. Корпоративной мерой оценивается труд любой личности, создаются «значимые» профессии, которые формируют общество. В обществе, разделенном на социально-корпоративные ситусы, царит корпоративный дух стяжательства и потребления. Дух транскорпораций делит мир на «первый», «второй» и «третий» сорта, разрывая его природное единство. Возникает глубинное противоречие между искусственно созданными «мирами». Становится практически невозможно без унифицированных стандартов связать локальные процессы в единую глобальную сеть. Однако унифицированные стандарты являются поводом для возникновения мировых конфликтов, так как они разрушают идентичность народов.

     Результат управления мировыми процессами нынешней модели был просчитан учеными Доннел Медоуз, Денис Медоуз и Йорден Рандес и обозначен как грядущая катастрофа. Проводя уточненные расчеты для усовершенствования глобальной модели, они пришли к выводу, что мир ожидает не заранее предопределенное будущее, а выбор модели. Одна модель основана на предположении, что устойчивость биосферы беспредельна. Эта модель убийственна для человечества.

     Другая модель утверждает, что пределы существуют, но люди не способны умерить свои потребности. Расчеты показывают, что развитие по этой модели неизбежно ведет мир к разрушению. 

     И лишь третья модель дает человечеству шанс на спасение. И этот шанс состоит в том, что человечество должно изменить весь свой привычный стиль жизни, в корне перестроить систему ценностей, отдав предпочтение духовным интересам по сравнению с материальными. И, кроме того, необходимо сокращение численности популяции вида «человек разумный» (Л. Лесков, 2006).

    Кто будет сокращен в списке на выживание прямого ответа ученые не дали, но после прогноза появилась идея выживания «золотого миллиарда». По этой идее определенную часть населения планеты предполагается отдать на заклание золотому корпоративному тельцу. Для осуществления цели Римским клубом разработана доктрина нулевого роста населения для третьих стран.

  Предложенная модель спасения содержит глубинное  противоречие и конфликт. Совершенно очевидно, что сокращение населения (читай скрытое убийство) принципиально не может сочетаться с обозначенным выше приоритетом духовных ценностей. Предложенное миру одухотворение корпоративной модели несет идею неофашизма. Идею использования духа в корыстных целях: применение методов духовных практик для манипулирования сознанием, оздоровления тела, притяжения материальных благ. Знание законов материализации предметов и событий ставится на поток служению для выживания «золотого миллиарда». Понимание механизмов материализации позволяет реализовывать матрицы с каким угодно содержанием. Тысячи проектов рассчитаны со 100% получением результата, в котором отсутствует такая категория его оценки, как нравственность. 

Проектов, которые «распинают» Бога живого, божественное в человеке. Вырванный из реальности контекст нравственности, любви к человеку, не причинение ему вреда, приносит ущерб мировому сообществу. Фашизм живуч в сознании тех, кто под маской духовного возрождения прячет скрытую управляющую структуру лжи и насилия.  Самоуверенность их граничит с безумием. Использование знаний буддийских монахов Гитлером принесло миру разрушительные по масштабу события. Замысел Творца и как неизбежность, – Закон и Порядок Божественного Правосудия ломают результаты ложных матриц. Звонок с того Света во мрако-бесие нынешних политиков – глобальный мировой кризис, как коррекция корпоративной модели, отклоняющейся от генерального Замысла Творца - Творения Добра Изначального.

     В ракурсе этих данных нам предстоит осознать, насколько российское общество устраивает предложенный по умолчанию проект глобализации во всех его смыслах: и на уровне выживания, и на уровне морали и совести. В каком формате мы будем жить далее, какие ценности определим для себя. Какой образ, с которым будем идентифицировать свои собственные культурные ценности, обозначим. У российского общества есть богатый опыт выживания в модификациях  корпоративной модели. Его смыслом является понимание того, как «не надо жить» и что «не надо делать». Так или иначе, чтобы выжить, нам ничего не остается, как найти выход из тупиковой корпоративной модели и научиться жить по-новому, или напрячь память, вспомнив хорошо забытое старое понятие демократии.

     Понимаемое в русской ментальности как природная целостность народа, единая идентичность, иначе  соборность, в которой отсутствует противопоставление народа и власти. Где народ и власть дополняют друг друга. Это понятие заложено в нашей  подкорке как память свободы свободного от рабства общества. У нас исторически была иная модель,  иной способ переработки информации, иная кодовая структура, иная организующая жизнь система. Наша цивилизация никогда не была рабовладельческой, до тех пор, пока  не было внесено изменение в мировоззрение и существующую модель не подменили корпоративной. Стерли память об этой цивилизации, вытравили из сознания через геноцид народа, начавшийся еще в  далекие времена. Тысячелетиями вычеркивали из памяти знание, через которое человек ведал, что он есть дитя Божье, но не раб. 

Поставили на колени и насильно отлучили от Него, умертвили духовную природу человека.  Образно говоря, «убили» подлинную Мать-матрицу и подвели к Отцу мачеху – ложную матрицу, которая любит своих детей и  измывается над приемными. И сколько бы мы не изливали слов и чувств любви к этой мачехе, она все равно будет гнобить пасынков  и заставлять работать на нее до упаду сил. Мы никогда не сможем принять корпоративную модель управления, сродниться с ней, сколько бы лет с ней не жили. Мы с ней – не родня, она нам не Родина-Мать, не наша Великая Матрица Света, Матрица Святой Руси.

 Она нам противоестественна на генетическом уровне. Она ломала нас и учила быть  рабами.   Ее родные дети  создавали концлагеря и сажали нас в них. Спаивали дешевым суррогатом и вбивали гвоздь в сердце народа, насильничали, воровали, лгали. Эта мачеха  учит только насилию и любит рядиться  в овечьи шкуры, скрывая свою волчью суть.  

     И глубоко символично то, что именно нашему народу пришлось сражаться с фашизмом и выйти из этой борьбы Победителем. Мы – поколение Победителей, но не рабов. Мы - потомки свободной цивилизации, в генах которых хранится образ свободы. И на генетическом уровне мы всегда будем на стороне свободы, а не насилия. 

     Сейчас  нас снова поставили на колени. Нам дают пинки, ругают Русь «тол..ой дурой», которая упирается и не хочет быть в рабстве. Пока дети злобной мачехи правят бал и наряжаются в красивые платья иллюзии свободы. Надевают маски духовности и поют сладкие речи о любви к человеку, манипулируя сознанием во благо себе. За псевдодуховностью скрывают отсутствие морали и нравственности, духа Святого. Прячут свое бездушие в словесной мишуре заботы о человеке. Нам надо четко осознать свое место в мире и перестать играть в побежденных. Выйти за пределы игры корпоративной матрицы, ее культуры насилия, искоренив из своей памяти  крапивное семя. Сделать, по определению Л. Лескова(2006 г.), ревизию цепочки: механистическая картина мира – идеология – мироощущение, первым шагом в которой является корректировка мировоззрения.

     Когда-то Махатма Ганди вывел народ  Индии   из-под колониального гнета без применения оружия. Путем отказа от продуктов колониальной цивилизации. Никто не мешает нам отказаться применять алкоголь, наркотики, смотреть тупые фильмы, есть заведомо опасные для здоровья продукты.  Даже кратковременная акция на отказ от  продуктов насилия хотя бы на неделю обесточит каналы потребителей нашей жизни.  Не говоря уже о полном отказе от сомнительного корыта, предназначенного для питания рабов. Вместо нас это никто не сделает. И в этом наша сила. 

Не стоит уповать на власть и ждать от нее улучшения жизни. Она по недомыслию, (хочется думать так), - исполнитель идеологии корпоративной матрицы с вытекающими из этого последствиями. Жизнь – в наших руках и как мы ей воспользуемся – тоже наш выбор. Выбираем модель выживания – выживаем в условиях нулевого роста населения до 15 млн. человек.  Выбираем жизнь – живем, плодимся и размножаемся, выполняя Божью Волю. Нам уже и терять-то нечего, кроме своей жизни. И на коленях уже не пристало стоять. Мы не беспамятны и не безродны. Пора память  Божественного Рода вынести из тьмы подсознания на свет, пора стать народом своей Родины, своего Отечества. 

     И,  вдобавок ко всему сказанному. Люди, которым я давала  читать этот материал, иногда либо не понимали, либо не хотели принять его содержание. Чаще лукавили, - закрывали глаза на мышеловку, предпочитая реагировать лишь на вкусно пахнущий в ней сыр.  На все это скажу фразой, которая появилась на Руси тысячелетия назад: «Нет пророка в своем Отечестве». Нет, потому что давно уничтожили своих пророков. С тех пор слушаем чужих «пророков», чужую речь и исполняем чужие замыслы, и потом задаем извечные вопросы: кому жить на Руси хорошо? и что с этим делать?  все тем же «пророкам», принимая их ложь за правду. Доколе лжепророки будут править нашими умами? Доколе? 

Л. Алексеева.

Просмотров: 596 | Добавил: ОО | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: